Лудилка на ЧМ 2022
-
Итак, наконец-то начинается Чемпионат Мира по футболу 2022 в Катаре. Я любитель таких спортивных событий и поэтому планирую смотреть каждый матч. А для того чтобы это было веселее - буду делать ставочки.
Ставить буду только ординары и на каждый матч. Аргументация ставок будет проходить исходя из личных впечатлений от просмотра, каких то личных убеждений, статистических данных, стереотипов и так далее. Здесь нет никакой математики и логики. Чисто ставки футбольного болельщика который смотрит каждый матч.
Первая ставка:
Катар - Эквадор, 1х, кф 1.54Матч открытие, домашняя команда. Группа сложная, Эквадор пожалуй самый адекватный соперник для Катара. Плюс куча всяких баек ходит по интернету, что Катар занес футболистам Эквадора за слив. Я не то чтобы верю в эту чушь, но допускаю что арабы всемогущи. Опять же, это любители понтов. Победа домашней команды в первом матче - отличный пиар. Однако победа - это прям что то сложное. 1х более оптимально, скатают какие нибудь 1-1 и нормально
-
пока что тяжело им
-
Безобразная игра Катара. Просто нелепые ошибки, как будто в футбол в первый раз играют. Потерялись
-
-
Первый блин комом. Здесь один плюс договорников не будет. Буду на третьих играх работать.
-
Мысли после матча
Катар играет безобразно. Не знаю на что они рассчитывают против Сенегала и Нидерландов. Есть предположение, что Катар закончит чемпионат с 0 голов.
По Эквадору нечего сказать, вроде бы хорошо бегут, прессингуют, выигрывают верх. Но это на фоне убогой игры Катара. -
Вторая ставка:
Англия - Иран, фора угловых Англии -4.5, кф 2
Английские игроки на ходу, Иран более оборонительная команда, скорее поставят автобус. Англичане будут давить, по моей логике угловых будет много и в основном со стороны Англии. В угловые Ирана не верю вообще, максимум 1. Соответственно думаю для Англии не будет проблем подать 5-7 угловых.
Третья ставка:
Сенегал - Нидерланды, тотал 2.5 больше, кф 2.2