Qiwi блокировка кошелька
-
Заблокировали Киви, открыт на девушку. Знакомым тоже многим блокнули, где есть переводы между кошельками.
Какие экономические обоснования переводов писать? Походу есть переводы и с заблокированных кошельков=( Требуют нотариально заверенные копии документов. Это можно оспорить как-то?
-
@Benito Никак не оспоришь. Заверьте у нотариуса доки и отправьте. Будут рассматривать до 30 дней, на 20-ый день где-то потрясите их, переведут на банковский счёт деньги.
На кого сим-ка оформлена? У меня спрашивали доки именно на симку, а то, что в акке заполнено их вообще не интересовало.
-
При этом вам забанят именно номер. Вы сможете дальше пользоваться новыми акками от своего имени.
-
@Benito Пишите что это донат. Подготовьте какое то адекватное подтверждение (ссылку на свой канал твича/ютуба/инстаграмма где этот номер будет указан в описании в разделе донатов например). 50 на 50 что сработает, знакомым так снимали блок.
-
-
хуже банка киви стал( симка на девушку оформлена.
-
Как и обещал информирую форум о порядке своих действий:
- Ни по каким нотариусам я не бегал и дурацкие бумажки на указанный а/я не посылал.
- Написал претензию и 13.10.17 послал сканом на адрес электр. кошелька Киви и 17.10.17 почтой на юридический адрес КИВИ Банка
- Написал жалобу 17.10.17 на сайте Центрального Банка https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register
Платежные услуги -> Платежные системы -> Проблемы, связанные с организацией и функционированием платежных систем -> КИВИ Банк и описываете свою проблему! - 24.10.17 На электр.почту пришел ответ от КИВИ "Здравствуйте, уважаемый Пользователь! Перевод денежных средств будет осуществлён по указанным Вами реквизитам 25.10.2017 г. Ожидайте зачисления, процедура может занимать до пяти банковских (рабочих) дней."
- 25.10.17 после обеда Деньги были уже на счету, указанном в моей претензии.
Из всего этого можно сделать вывод, что КИВИ действительно ПРОСТО ДУРАЧИТ людей, направляю их по ложному пути (нотариусов, какой то а/я..), для того чтобы просто тянуть время и бесплатно пользоваться их деньгами. Кто то просто плюнет на это (особенно) если сумма небольшая и забудет про них, таким образом подарив их КИВИ Банку..А представьте в масштабах страны какая сумма может набежать таких "подарков".
Если Вы идентифицированный пользователь просто пишите претензию и посылайте им сканом и дублируйте почтой (заказным письмом с уведомлением) на адрес КИВИ Банка (ВАО КИВИ Банк ИНН/КПП 3123011520/772601001 Адрес: РФ, 117648, г. Москва, Микрорайон Чертаново Северное, д. 1А, корпус 1). Почуяв, что дело идет к суду, где они точно проиграют, поскольку не имеют права просто так держать деньги людей (при этом еще заплатив юристам, госпошлину, % по 395 ГК и возможные штрафы и моральный вред) им выгоднее быстро вернуть деньги.
Грустно конечно все это...По сути банки сейчас прикрываясь своим 115-ФЗ при молчаливом согласии Центрального Банка, просто отжимают деньги у обычных людей, создавая на пустом месте им проблемы.
У человека получилось без нотариусов
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10102074/ -
Образец ПРЕТЕНЗИИ
ВАО КИВИ Банк ИНН/КПП 3123011520/772601001Адрес: РФ, 117648, г. Москва, МикрорайонЧертаново Северное, д. 1А, корпус 1[b]От ____________________________Паспорт __________Выдан ______________________________Адресрегистрации:_____________Email: Тел. ________________________ ПРЕТЕНЗИЯ (заявление о закрытии счета)17.10.2017 г. 28.09.2017 г. произошла блокировка моей учетнойзаписи в Киви кошельке № ____________ (Договор соператором подвижной радиотелефонной связи № _______ от __., которую я считаю
незаконной. Идентификация была мною пройдена (дата). Нарушений условий договора
с моей стороны не было произведено, Вами не даны разъяснения и обоснования
причин блокировки моей учетной записи. В связи с этим считаю ее безосновательной, создающей
препятствия для моей деятельности нарушающей мои гражданские права, а
соответственно приносящей мне убытки. В соответствии с п.1 статьи 859 ГК РФзаявляю о расторжении банковского договора с КИВИ Банк (АО), являющегося оператором сервиса Visa QIWI Wallet, орасторжении договора на использование Сервиса, даю свое распоряжение на перевод
остатка денежных средств вразмере __________________ в 7-дневный срок по учетной записи (№ телефона) на принадлежащий мне банковский счет по
следующим реквизитам:[b] Номерсчета получателя: _________________
Получательплатежа: __________________________ФИО
Банкполучателя: __________________реквизиты банка, БИК Назначение платежа:Перевод остатка денежных средств при расторжении договора номертелефона кошелька. НДС необлагается. Я уведомлен о размере взимаемой за перевод комиссии (30р) КИВИ Банк (АО). Напоминаю,что в предусмотренном законом порядке у вас есть 7 (семь) рабочих дней для
исполнения по моему заявлению (п.3 статьи 859 ГК РФ, п.8.3. Инструкции Банка России от 30.05.2014 N 153-И). Для урегулирования спора в досудебномпорядке прошу ответить на данную претензию в письменном виде и продублировать
ответ на электронную почту (ваш емэйл) спояснениями причин блокировки.[u] В случае неисполнения претензии вустановленный законом срок оставляю за
собой право обращения в суд с требованиями о взыскании денежных средств с
начислением процентов по 395 ГК РФ, а также убытков, связанных с незаконным
удержанием моих финансов, судебных издержек, госпошлины, взыскании штрафа и
возмещении морального вреда. Подпись__________ФИО -
Было соприкосновение с терминалом Qiwi, куда по итогу внёс 25к рубликов. Деньги вовремя не поступили, обратился в поддержку, а потом внезапно бан :D . Блокировка за просто введение наличных через банкомат. Прошло пару дней счёт разблокировали, деньги дошли.