WeWin.RU

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Метки
    • Непрочитанные
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы

    Qiwi блокировка кошелька

    Вопросы и инструкции
    4
    9
    772
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Benito
      Benito отредактировано

      Заблокировали Киви, открыт на девушку. Знакомым тоже многим блокнули, где есть переводы между кошельками.

      Какие экономические обоснования переводов писать? Походу есть переводы и с заблокированных кошельков=( Требуют нотариально заверенные копии документов. Это можно оспорить как-то?

      Frank Cowperwood refstorm 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Frank Cowperwood
        Frank Cowperwood @Benito отредактировано

        @Benito Никак не оспоришь. Заверьте у нотариуса доки и отправьте. Будут рассматривать до 30 дней, на 20-ый день где-то потрясите их, переведут на банковский счёт деньги.

        На кого сим-ка оформлена? У меня спрашивали доки именно на симку, а то, что в акке заполнено их вообще не интересовало.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Frank Cowperwood
          Frank Cowperwood отредактировано

          При этом вам забанят именно номер. Вы сможете дальше пользоваться новыми акками от своего имени.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • refstorm
            refstorm Уважаемый @Benito отредактировано refstorm

            @Benito Пишите что это донат. Подготовьте какое то адекватное подтверждение (ссылку на свой канал твича/ютуба/инстаграмма где этот номер будет указан в описании в разделе донатов например). 50 на 50 что сработает, знакомым так снимали блок.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Benito
              Benito отредактировано

              https://vk.com/@qiwirussia-za-chto-my-blokiruem-koshelki

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Benito
                Benito отредактировано

                хуже банка киви стал( симка на девушку оформлена.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Benito
                  Benito отредактировано

                  Как и обещал информирую форум о порядке своих действий:

                  1. Ни по каким нотариусам я не бегал и дурацкие бумажки на указанный а/я не посылал.
                  2. Написал претензию и 13.10.17 послал сканом на адрес электр. кошелька Киви и 17.10.17 почтой на юридический адрес КИВИ Банка
                  3. Написал жалобу 17.10.17 на сайте Центрального Банка https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register
                    Платежные услуги -> Платежные системы -> Проблемы, связанные с организацией и функционированием платежных систем -> КИВИ Банк и описываете свою проблему!
                  4. 24.10.17 На электр.почту пришел ответ от КИВИ "Здравствуйте, уважаемый Пользователь! Перевод денежных средств будет осуществлён по указанным Вами реквизитам 25.10.2017 г. Ожидайте зачисления, процедура может занимать до пяти банковских (рабочих) дней."
                  5. 25.10.17 после обеда Деньги были уже на счету, указанном в моей претензии.
                    Из всего этого можно сделать вывод, что КИВИ действительно ПРОСТО ДУРАЧИТ людей, направляю их по ложному пути (нотариусов, какой то а/я..), для того чтобы просто тянуть время и бесплатно пользоваться их деньгами. Кто то просто плюнет на это (особенно) если сумма небольшая и забудет про них, таким образом подарив их КИВИ Банку..А представьте в масштабах страны какая сумма может набежать таких "подарков".
                    Если Вы идентифицированный пользователь просто пишите претензию и посылайте им сканом и дублируйте почтой (заказным письмом с уведомлением) на адрес КИВИ Банка (ВАО КИВИ Банк ИНН/КПП 3123011520/772601001 Адрес: РФ, 117648, г. Москва, Микрорайон Чертаново Северное, д. 1А, корпус 1). Почуяв, что дело идет к суду, где они точно проиграют, поскольку не имеют права просто так держать деньги людей (при этом еще заплатив юристам, госпошлину, % по 395 ГК и возможные штрафы и моральный вред) им выгоднее быстро вернуть деньги.
                    Грустно конечно все это...По сути банки сейчас прикрываясь своим 115-ФЗ при молчаливом согласии Центрального Банка, просто отжимают деньги у обычных людей, создавая на пустом месте им проблемы.

                  У человека получилось без нотариусов
                  https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10102074/

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Benito
                    Benito отредактировано

                    Образец ПРЕТЕНЗИИ
                    ВАО КИВИ Банк ИНН/КПП 3123011520/772601001Адрес: РФ, 117648, г. Москва, МикрорайонЧертаново Северное, д. 1А, корпус 1[b]От ____________________________Паспорт __________Выдан ______________________________Адресрегистрации:_____________Email: Тел. ________________________ ПРЕТЕНЗИЯ (заявление о закрытии счета)17.10.2017 г. 28.09.2017 г. произошла блокировка моей учетнойзаписи в Киви кошельке № ____________ (Договор соператором подвижной радиотелефонной связи № _______ от __., которую я считаю
                    незаконной. Идентификация была мною пройдена (дата). Нарушений условий договора
                    с моей стороны не было произведено, Вами не даны разъяснения и обоснования
                    причин блокировки моей учетной записи. В связи с этим считаю ее безосновательной, создающей
                    препятствия для моей деятельности нарушающей мои гражданские права, а
                    соответственно приносящей мне убытки. В соответствии с п.1 статьи 859 ГК РФзаявляю о расторжении банковского договора с КИВИ Банк (АО), являющегося оператором сервиса Visa QIWI Wallet, орасторжении договора на использование Сервиса, даю свое распоряжение на перевод
                    остатка денежных средств вразмере __________________ в 7-дневный срок по учетной записи (№ телефона) на принадлежащий мне банковский счет по
                    следующим реквизитам:[b] Номерсчета получателя: _________________
                    Получательплатежа: __________________________ФИО
                    Банкполучателя: __________________реквизиты банка, БИК Назначение платежа:Перевод остатка денежных средств при расторжении договора номертелефона кошелька. НДС необлагается. Я уведомлен о размере взимаемой за перевод комиссии (30р) КИВИ Банк (АО). Напоминаю,что в предусмотренном законом порядке у вас есть 7 (семь) рабочих дней для
                    исполнения по моему заявлению (п.3 статьи 859 ГК РФ, п.8.3. Инструкции Банка России от 30.05.2014 N 153-И). Для урегулирования спора в досудебномпорядке прошу ответить на данную претензию в письменном виде и продублировать
                    ответ на электронную почту (ваш емэйл) спояснениями причин блокировки.[u] В случае неисполнения претензии вустановленный законом срок оставляю за
                    собой право обращения в суд с требованиями о взыскании денежных средств с
                    начислением процентов по 395 ГК РФ, а также убытков, связанных с незаконным
                    удержанием моих финансов, судебных издержек, госпошлины, взыскании штрафа и
                    возмещении морального вреда. Подпись__________ФИО

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 5
                    • TrueWorker
                      TrueWorker отредактировано

                      Было соприкосновение с терминалом Qiwi, куда по итогу внёс 25к рубликов. Деньги вовремя не поступили, обратился в поддержку, а потом внезапно бан :D . Блокировка за просто введение наличных через банкомат. Прошло пару дней счёт разблокировали, деньги дошли.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • 1 / 1
                      • Первое сообщение
                        Последнее сообщение