Работаю разработчиком в БК какую выгоду можно получить?
-
Приветствую вас друзья! Работаю разработчиком в одной азиатской БК помойке с лицензией кюрасао, лично знаю руководство, знаю откуда БК берет линию и понимаю что всем впринципе наплевать на всяких вилочников-валуйщиков так-как контора находится еще на стадии MVP за плюсовыми особо никто не следит.
Скажите, какую выгоду можно с этого получить если у меня есть доступ к модерированию пользователей?
Ставить вилки с плечом которое проиграет перекрывая пиннаклом которое выигрывает? -
Не очень понятны условия задачи.
Что значит "доступ к модерированию пользователей" ?
Если имеется в виду что вы можете менять(отменять?) блокировки, кому выплачивать и вот это вот всё (да ещё никто за этим не следит, да ещё не боитесь ответственности) - наставьте жёсткого "дерьма" вплоть до опечаток в линии (вилки тут нафиг не нужны). -
Пользователь @takomaschida написал в Работаю разработчиком в БК какую выгоду можно получить?:
Что значит "доступ к модерированию пользователей" ?
думаю, видит кто ставит в плюс и на чем именно наживает
Пользователь @mrfreeman42 написал в Работаю разработчиком в БК какую выгоду можно получить?:
Ставить вилки с плечом которое проиграет перекрывая пиннаклом которое выигрывает?
по ощущениям вилки с пинкой зачастую сводятся к переливу баланса в шаражку. так что можно просто ставить в шаражке валуи, ну или просто вместе с профиками
-
Если имеется в виду, что можно просто смотреть кто куда ставит - это абсолютно бесполезная информация.
По разным причинам (тут можно говорить отдельно),
но как минимум - даже в заштатных Российских БК уже от нескольких сотен сотрудников (в каждой), и все всё это видят и знают.
Уже не говоря об остальном мире (БК).Т.е. вы будете где-то 10500-й в очереди на "реализацию этой информации".
-
Пользователь @mrfreeman42 написал в Работаю разработчиком в БК какую выгоду можно получить?: