Betexy валуйнын бот и не только
-
Речь пойдет о таком сервисе как betexy, работаю с ним уже 1,5 месяца , доходы радуют
Одна из проблем данного сервера плохо работающая апишка для входа на аккаунт через браузер (но вроде сейчас ее чинят), а главная проблема это комиссия сервиса..
Т.е что бы он работал нужно всегда на нем держать баланс иначе ставок не будет!(
Администрация отвечает грамотно и быстро, помогает решить вопросы в кратчайшие сроки
Очень высокий список контор по которым можно работать (как ру так и зарубеж)
Аккаунтов делать можно не ограничено, прокси для них покупаете либо в самом сервисе , либо сами где-нибудь)
Из ходовых бк могу отметить фонбет, 1хставку , бетбум, бет365 ,бетсити(но часто ее режут)
Если грамотно создавать аккаунты , «менять железо» и заходить на один аккаунт через одну прокси , то аккаунты естественно прослужат больше !
В настройке все просто , есть разные стратегии от прогрева до тех, которые и будут не посредственно делать ставки
Можно выбрать интервал ставок , кол-во ставок на одно событие , удобно на самом деле
Но условно в стратегиях прогрева, я не вижу смысла 1-3 ставки за неделю, глубоко не впечатляют , проще самому греть аккаунты «ручками»
В общем порекомендовать могу, но каждый отнесётся к этому со своей осторожностью
Так же готов ответить на вопросы которые вас интересуют, естественно , что у них там внутри я не знаю )
Это не рекламная тема , поэтому ссылку не буду оставлять
Жду вопросы :) -
Ссылку надо оставлять, вы же обсуждаете сервис. И с реффералочкой, если есть, конечно, вы же старались, объясняли неофитам, должны быть вознаграждены.
-
Так, вот ссылочка реферальная , буду благодарен:) за рей ссылочку будут начислять те самые евро которые должны быть
на балансе для того, что бы сервис ставил 0.01% с оборота вашего, точно не помню, буду благодарен вам!)
https://cloud.betexy.com/signup?rc=0d283a04b4c1 -
@lordy