• Тут буду решать Дотку. Решать буду на основе внутреннего баланса и механики игры. В доступе огромное количество статистики как из пабов, так и из про матчей. Начинать буду с малого - склейки нескольких простых алгоритмов оценивающих драфт на разные факторы.

  • Создатель форума

    Решать дотку - это хорошо.
    А кто оплачивать будет?


  • Пинка будет оплачивать, максы ведь растут.

  • Уважаемый

    Действительно, в доступе огромное количество статистики. Ключевое здесь: вычленить именно те параметры, которые действительно важны и исключить те, которые сначала кажутся важными, а оказываются почти пустышкой. В любом случае, удачи.

  • Создатель форума

    Ну, я не вижу никаких проблем, почему это не может работать и зарабатывать, игра далека от решения, серьёзных папиков нет, объём попанских денег огромный... Если вы ещё чуть-чуть подробнее будете с нами делиться факторами, то мы их украдём и сделаем такую же модельку поможем вам найти ошибки в логике.


  • А еще на эту модельку посмотрят конторки всякие, примут к сведению и ваша работа пойдет псу под хвост.


  • Марик не дает времени на модельку. Вроде бы и порезали, и маржу поставили в районе 8%, и ставка принимается секунд 15, но лайв все равно бьется с огромным перевесом.


  • Итак, если начать с основ, то баланс у нас строится на классическом треугольнике ловкость > сила, интеллект > ловкость, сила > интеллект. То есть ловкость это урон с руки, интеллект это магия, сила это выживаемость, но есть и исключения. Все бы ничего, но все ломает такой артефакт как БКБ, который дает преимущество героям с ловкостью.


  • Очень интересно, продолжайте


  • Теперь об уроне. Есть два вида источника урона - райтклик атаки и заклинания. В случае первых, для нанесения урона не расходуются никакие ресурсы, в расчет идет только анимация и дальность применения, к тому же ими нельзя промазать. Урон будет бесконечным, если вас не убьют/собьют анимацию/убегут. В случае урона с заклинаний будет расходоваться мана, будет идти кулдаун, можно будет просто промазать. То есть урон будет лимитирован. Но главное отличие в том, что в сравнении с райткликом у заклинаний выше урон на секунду анимации.


  • @vamp Поправочка* райткликом можно промазать если: У соперника взят талант на Evasion, во время драки соперник стоит на хг, а вы нет, если противник купил предметы которые этот Evasion дают, есть скилы героев которые заставляют вас промахиваться без mkb,bkb, по типу лазер тинкера, тучка рики, купол арк вардена, в общем райткликом тоже можно промазать. Скорее всего если вы занялись таким делом то, вы это знаете, но вдруг нет и вам эта информация как-то поможет.


  • Я в курсе про миссы, райтлик всегда таргетный, всегда применяется по цели в отличие от заклинаний, которые могут применяться по области. Поэтому и урон будет в расчетах более reliable.


  • https://www.datdota.com/drafts?faction=both&first-pick=either&picked=59&picked-1p=97&picked-1p=109&picked-2p=17&picked-3p=53&tier=1&tier=2&tier=3&valve-event=does-not-matter&patch=7.23&after=01%2F01%2F2011&before=03%2F02%2F2020&duration=0%3B200&duration-value-from=0&duration-value-to=200

    Советую вот сюда кстати посмотреть, да и @AlexSavi правильно сказал, что там главное найти баланс иначе можно умереть.


  • А еще можете вот сюда посмотреть.
    https://stratz.com/heroes/96


  • Ничего нового, давно уже пользуюсь их апи.


  • Тогда ждем дальше, что вы накопаете.


  • Как я и говорил, преимущество магии в уроне на секунду анимации, то есть лагуна лины дает 500 маг урона за 0.45 секунд, когда как условному троллю для нанесения такого же урона понадобится секунды 4 райтклика на соответствующем этапе игры. Эффективность заклинаний зависит от соотношения дпс, кд и маны на хп и сопротивлении магии врагов. Если взять спелл на 500 инстант урона против 1000 хп, получим 2 каста на килл, это умножаем на затраты маны и кд и выводим условный коэффициент эффективности.


  • Как тогда считать райтклик. Урон не завязан ни на кд, на на мане, но сильно зависит от анимации. Чем дольше будет идти анимация, тем больше будет нанесено урона. Думаю, эффективность будет выражаться в чем-то вроде дпс на количество/длительность дизейблов.

  • Создатель форума

    Это всё хорошо, но вы не вводите в модель крайне важный фактор - умение нажимать на кнопки, а как его учесть - загадка.


  • Ой, да все умеют кнопки жать. Сикрет, ЛГД и т.д. не раз уже отлетали при сильном аутдрафте. Кнопки думаю учитывать как-то на овер/андерперформансах.

  • Создатель форума

    То есть предполагается, что на про сцене микро у всех плюс-минус одинаковое? Ну может такое быть, да...


  • А что, сейчас команда Этернел Энви топ 1 НА. Микроскилл микроскиллом, но часто бывают случаи, когда просто математически не хватает урона. Это как умный, но слабый против сильного, но глупого на ринге. Думаю, нет такого смысла оценивать драфты, если все сводится к микро.


  • Описанное сверху можно назвать одним словом - бурст урон. И только по этому одному показателю вы определяете эффективность героя или дальше продолжение логики будет? Как же быть с героями, которые супортят, танкуют, инициируют и ТД. Они далеко не всегда имеют бурст урон, но тоже вносят свою пользу и нередко даже решающую

  • Создатель форума

    Без бурста тяжело героев убивать, а если их не убивать - то убьют тебя, кроме редких случаев суперлейтовых героев типа спектры или алхимика.


  • @calm берст урон значит высокий показатель урона на единицу времени, а не все написанное выше. В игре так или иначе все сводится к урону, так что это главный фактор при расчетах. Суть в том, чтобы иметь больше урона на эффективное хп, чем у врага. Весь суппортинг и прочее все равно складываются в это.