WeWin.RU

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Метки
    • Непрочитанные
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы

    Решаем Доту

    Личные темы
    dota 2
    42
    783
    66222
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • сon_art
      сon_art Уважаемый отредактировано DimOK

      Тут буду решать Дотку. Решать буду на основе внутреннего баланса и механики игры. В доступе огромное количество статистики как из пабов, так и из про матчей. Начинать буду с малого - склейки нескольких простых алгоритмов оценивающих драфт на разные факторы.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • DimOK
        DimOK отредактировано

        Решать дотку - это хорошо.
        А кто оплачивать будет?

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • сon_art
          сon_art Уважаемый отредактировано

          Пинка будет оплачивать, максы ведь растут.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • AlexSavi
            AlexSavi Уважаемый отредактировано AlexSavi

            Действительно, в доступе огромное количество статистики. Ключевое здесь: вычленить именно те параметры, которые действительно важны и исключить те, которые сначала кажутся важными, а оказываются почти пустышкой. В любом случае, удачи.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • DimOK
              DimOK отредактировано

              Ну, я не вижу никаких проблем, почему это не может работать и зарабатывать, игра далека от решения, серьёзных папиков нет, объём попанских денег огромный... Если вы ещё чуть-чуть подробнее будете с нами делиться факторами, то мы их украдём и сделаем такую же модельку поможем вам найти ошибки в логике.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Darker
                Darker отредактировано

                А еще на эту модельку посмотрят конторки всякие, примут к сведению и ваша работа пойдет псу под хвост.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • сon_art
                  сon_art Уважаемый отредактировано

                  Марик не дает времени на модельку. Вроде бы и порезали, и маржу поставили в районе 8%, и ставка принимается секунд 15, но лайв все равно бьется с огромным перевесом.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • сon_art
                    сon_art Уважаемый отредактировано

                    Итак, если начать с основ, то баланс у нас строится на классическом треугольнике ловкость > сила, интеллект > ловкость, сила > интеллект. То есть ловкость это урон с руки, интеллект это магия, сила это выживаемость, но есть и исключения. Все бы ничего, но все ломает такой артефакт как БКБ, который дает преимущество героям с ловкостью.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Darker
                      Darker отредактировано

                      Очень интересно, продолжайте

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • сon_art
                        сon_art Уважаемый отредактировано

                        Теперь об уроне. Есть два вида источника урона - райтклик атаки и заклинания. В случае первых, для нанесения урона не расходуются никакие ресурсы, в расчет идет только анимация и дальность применения, к тому же ими нельзя промазать. Урон будет бесконечным, если вас не убьют/собьют анимацию/убегут. В случае урона с заклинаний будет расходоваться мана, будет идти кулдаун, можно будет просто промазать. То есть урон будет лимитирован. Но главное отличие в том, что в сравнении с райткликом у заклинаний выше урон на секунду анимации.

                        W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • W
                          weakplayer @сon_art отредактировано

                          @vamp Поправочка* райткликом можно промазать если: У соперника взят талант на Evasion, во время драки соперник стоит на хг, а вы нет, если противник купил предметы которые этот Evasion дают, есть скилы героев которые заставляют вас промахиваться без mkb,bkb, по типу лазер тинкера, тучка рики, купол арк вардена, в общем райткликом тоже можно промазать. Скорее всего если вы занялись таким делом то, вы это знаете, но вдруг нет и вам эта информация как-то поможет.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • сon_art
                            сon_art Уважаемый отредактировано

                            Я в курсе про миссы, райтлик всегда таргетный, всегда применяется по цели в отличие от заклинаний, которые могут применяться по области. Поэтому и урон будет в расчетах более reliable.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • gaserd
                              gaserd отредактировано

                              https://www.datdota.com/drafts?faction=both&first-pick=either&picked=59&picked-1p=97&picked-1p=109&picked-2p=17&picked-3p=53&tier=1&tier=2&tier=3&valve-event=does-not-matter&patch=7.23&after=01%2F01%2F2011&before=03%2F02%2F2020&duration=0%3B200&duration-value-from=0&duration-value-to=200

                              Советую вот сюда кстати посмотреть, да и @AlexSavi правильно сказал, что там главное найти баланс иначе можно умереть.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • gaserd
                                gaserd отредактировано

                                А еще можете вот сюда посмотреть.
                                https://stratz.com/heroes/96

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • сon_art
                                  сon_art Уважаемый отредактировано

                                  Ничего нового, давно уже пользуюсь их апи.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • gaserd
                                    gaserd отредактировано

                                    Тогда ждем дальше, что вы накопаете.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • сon_art
                                      сon_art Уважаемый отредактировано

                                      Как я и говорил, преимущество магии в уроне на секунду анимации, то есть лагуна лины дает 500 маг урона за 0.45 секунд, когда как условному троллю для нанесения такого же урона понадобится секунды 4 райтклика на соответствующем этапе игры. Эффективность заклинаний зависит от соотношения дпс, кд и маны на хп и сопротивлении магии врагов. Если взять спелл на 500 инстант урона против 1000 хп, получим 2 каста на килл, это умножаем на затраты маны и кд и выводим условный коэффициент эффективности.

                                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • сon_art
                                        сon_art Уважаемый отредактировано

                                        Как тогда считать райтклик. Урон не завязан ни на кд, на на мане, но сильно зависит от анимации. Чем дольше будет идти анимация, тем больше будет нанесено урона. Думаю, эффективность будет выражаться в чем-то вроде дпс на количество/длительность дизейблов.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • DimOK
                                          DimOK отредактировано

                                          Это всё хорошо, но вы не вводите в модель крайне важный фактор - умение нажимать на кнопки, а как его учесть - загадка.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • сon_art
                                            сon_art Уважаемый отредактировано

                                            Ой, да все умеют кнопки жать. Сикрет, ЛГД и т.д. не раз уже отлетали при сильном аутдрафте. Кнопки думаю учитывать как-то на овер/андерперформансах.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • DimOK
                                              DimOK отредактировано

                                              То есть предполагается, что на про сцене микро у всех плюс-минус одинаковое? Ну может такое быть, да...

                                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                              • сon_art
                                                сon_art Уважаемый отредактировано

                                                А что, сейчас команда Этернел Энви топ 1 НА. Микроскилл микроскиллом, но часто бывают случаи, когда просто математически не хватает урона. Это как умный, но слабый против сильного, но глупого на ринге. Думаю, нет такого смысла оценивать драфты, если все сводится к микро.

                                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                                • C
                                                  calm Уважаемый отредактировано

                                                  Описанное сверху можно назвать одним словом - бурст урон. И только по этому одному показателю вы определяете эффективность героя или дальше продолжение логики будет? Как же быть с героями, которые супортят, танкуют, инициируют и ТД. Они далеко не всегда имеют бурст урон, но тоже вносят свою пользу и нередко даже решающую

                                                  сon_art 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                                  • DimOK
                                                    DimOK отредактировано

                                                    Без бурста тяжело героев убивать, а если их не убивать - то убьют тебя, кроме редких случаев суперлейтовых героев типа спектры или алхимика.

                                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                                    • сon_art
                                                      сon_art Уважаемый @calm отредактировано

                                                      @calm берст урон значит высокий показатель урона на единицу времени, а не все написанное выше. В игре так или иначе все сводится к урону, так что это главный фактор при расчетах. Суть в том, чтобы иметь больше урона на эффективное хп, чем у врага. Весь суппортинг и прочее все равно складываются в это.

                                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                                      • 1
                                                      • 2
                                                      • 3
                                                      • 4
                                                      • 5
                                                      • 31
                                                      • 32
                                                      • 1 / 32
                                                      • Первое сообщение
                                                        Последнее сообщение