Аренда счетов бк, проставление ставок в бк офисах.
-
Всем привет. Если что знаю Димока) Когда то планировал быть с ним в команде по тотошке! но увы(
Занимаюсь счетами БК (аренда) около 4-5 лет. проставляю в букмекерских конторах.
телега sibhel
почта digitalfox39@gmail.com -
Ну вы бы в общих чертах, что ли, условия сотрудничества для потенциально заинтересованных товарищей обозначили бы. Что предлагаете, за какое вознаграждение.
-
@DimOK Ну условия всегда можно обсудить.
С меня счета , с человека деп и игра.
Раблокировками отправками документов и так далее я занимаюсь. -
А конторы какие вы делаете?
-
Про условия пожалуйста поподробней. Вы предоставляете счета куда можно смело класть деньги?
-
Форум живой ) Спасибо Дима. пишут)
-
Пользователь @Kyks написал в Аренда счетов бк, проставление ставок в бк офисах.:
Вы предоставляете счета куда можно смело класть деньги?
да. напишите в телеграм мне. Если он есть у Вас
-
Работали с ТС около года, более менее терпимо было, затем он подслился с акками. и остался должен 25к, которые не может отдать уже около полугода., постоянно кормит завтраками.
-
Пользователь @gutshot88 написал в Аренда счетов бк, проставление ставок в бк офисах.:
Работали с ТС около года, более менее терпимо было, затем он подслился с акками. и остался должен 25к, которые не может отдать уже около полугода., постоянно кормит завтраками.
Пойду наверное минус поставлю дроповоду, пока репутацию себе не восстановит🤔.
И расскажите по подробнее как именно работалось?
-
а что значит "подслился с акками"? он на тех акках свои ставки еще ставил?
-
Пользователь @volleywin написал в Аренда счетов бк, проставление ставок в бк офисах.:
как именно работалось?
давал акки, я делал на них ставки.
Пользователь @kava написал в Аренда счетов бк, проставление ставок в бк офисах.:
а что значит "подслился с акками"? он на тех акках свои ставки еще ставил?