Betfair закрыл аккаунт без права возврата средств(на счете более чем 32 тысячи ЕВРО)

Topic created · 40 Posts · 1468 Views
  • @Volleywin т.е. а, понял. ну это их кояск 100 процентов в таком случае. но случай сложный

  • @AirSide ну я до последнего момента не знал что ставлю на мужской матч. Они сказали что вы сами виноваты что не вошли в сам матч и не посмотрели.

    Они просто вели в заблуждение тем что включили лайв мужского до его начала. Почти два часа принимали ставки.

    Я согласен если бы не было женского, то да. Ну т.е. как доматч рассчитали и всё. И и то в такой ситуации вполне можно делать возврат. А тут же женский шёл.

    Да, случай не простой. Я ещё в английском слаб-как это всё IBASу правильно довести-хз.

  • @Volleywin если сам решу этот вопрос может смогу вам что-то посоветовать

  • @AirSide та мне вообще-то и тянуть тоже как-то не хочется. Как с правильными мыслями соберусь так напишу им.

    Я в ахуе до сих пор. Надо ж такими тварями быть чтобы так тупо кидать.

  • По поводу Венгрия-Австрия женщины и мужчины такое впечатление что Бетфаер специально выебал вилочников .

  • Раньше они по таким ошибкам делали возврат всем.

    1. Запросить в поддержке пункт правил, на основании которого изъяты средства.
    2. С юристом разобрать этот пункт. Не противоречит ли законам. Точно ли он позволяет не только блокировку, но и изъятие.
    3. Продолжать работать на бирже через брокеров.
  • @аdmin
    ответили что вправе не сообщать

  • А почему не торговали через матчбук?На топовые игры там нормальная ликвидность, нет премиум издержек и низкие комисстонные.

  • @аdmin не знаю, не имел опыта с ними просто. как торговал на фэире так и продолжал

  • @AirSide
    Супер подозрительно. Это все равно что судья бы посадил человека лет на 15 и не сказал по какой статье.

  • А как часто делались депозиты и выплаты? С каких платежек и на какие?

  • Участник @аdmin написал в Betfair закрыл аккаунт без права возврата средств(на счете более чем 32 тысячи ЕВРО):

    А как часто делались депозиты и выплаты? С каких платежек и на какие?

    только скрилл на мое имя. редко, выводил пару тысяч в месяц

  • Пишите на СБР поподробнее. Там такое любят. Буки их боятся.

  • Участник @аdmin написал в Betfair закрыл аккаунт без права возврата средств(на счете более чем 32 тысячи ЕВРО):

    @AirSide
    Супер подозрительно. Это все равно что судья бы посадил человека лет на 15 и не сказал по какой статье.

    Не говори))) жесть какая то. Сам сталкивался с подобной ситуацией со Скрилом, так же без объяснения причин закрыли акк с деньжатами порядка 200 евро. Не так неприятно за деньги, потому как это в правилах у них есть, мол если блочат безопасники, забирают чето типо 200 или 300 евро. Неприятно то, что как я не старался, на все попытки мне так и не назвали причину. Сам я не нарушал, даже чем вызвал подозрение не понял.

  • @Bet888 я думаю они сами это промутили. Просто кто-то с трейдеров решил подзаработать деньжат бирже. Я к тому что их боты скорее всего кэфы нам сладкие подсовывали. Валуи. Но не сильно большие чтобы подозрение не вызвали.

    Я почти час ставил. 8 ставок сделал. Даже мысли не было что ставлю не на тот матч.

  • @Bet888 да там всего 40к фунтов было на матче нагружено. Там бы убыток копеечный вышел для них, даже если б они признали что недоразумение случилось из-за их софта. Ну т.е. на себя бы взяли эти 40к и рассчиталась бы с клиентами.

    Жадные просто очень стали.

  • Фаир давно скурвился имхо, мне блочили счёт когда их заблокировали в России и объясняли это тем,что якобы по впн идёт вход на сайт и соответственно платежи, принял это к сведению и после разбирательств с СБ свалил, остаток вывел весь уже без проблем...сейчас как я понимаю блок идёт в основном из-за "грязных" денег, но как они это могут доказать или объяснить и вообще какое-то мутное обоснование "по деловым соображениям". Топикстартеру удачи в возврате средств, писать видимо стоит только на СБР и прям подробно всё как только возможно с деталями...

  • Здесь тоже обсуждают эту тему, смотрите в конце топика http://www.moneypunter.com/index.php?/topic/8846-betfair-превратился-в-наглое-кедло/

  • @Синдикат да много где на самом деле обсуждают кидло с их стороны

  • Апдейт за последние 3 дня :
    1 сентября получаю ответ от Betfair с информацией о том, что если я хочу подать жалобу в IBAS, то должен в ответном сообщении подтвердить это(см фото 13)
    alt text
    Перевод:
    betfair: Я полностью ценю то, откуда вы пришли в этом отношении, и полностью понимаю ваше разочарование. Сказав это, однако, эти действия были выполнены в соответствии с ранее согласованными условиями, и как таковые, больше ничего не может быть сделано с нашей стороны. Если вы хотите распространить это извне с помощью IBAS, сообщите мне об этом в ответ на это письмо, и мы начнем процесс создания тупикового письма и ссылочного номера.
    мой ответ: Я не нарушал никаких правил и готов пойти на любые проверки личности. Я хочу вернуть все свои деньги. Вы даже не можете назвать причину Да, я хочу связаться с IBAS
    ответ был дан 1 сентября в 19:39(по мск).

    2 сентября открыл жалобу на замечательном сервисе Resolver - некий агрегатор жалоб на провайдеров, он поможет направить жалобу в нужный отдел(в моем случае IBAS)

    Так же попытался написать в Мальту(MGA), но получил сообщение такого рода(см фото 14):
    alt text
    «Please be informed that all B2C licensees are now required to make readily available to players the applicable procedures for referring a dispute to the operator’s appointed Alternative Dispute Resolution provider (ADR).
    The approved ADR provider for PPB Counterparty Services Limited (betfair.com) is IBAS.
    Kindly direct your dispute to the appointed entity accordingly.»

    Как я выяснил, есть цепочка работы если вас кинули лицензированные казино/букмекеры. Многим может пригодиться:
    1.Обычная поддержка клиентов
    2.Вышестоящие менеджеры, у них, как правило, есть отдельный емаил. В случае Betfair - «Escalation Management Team»
    3.Resolver и прямое обращение в соответствующий орган ADR - в моем случае IBAS
    Список ADR провайдеров можно найти на «gamblingcommission»
    4.Если решение ADR не удовлетворяет вы имеете право :
    -подать в суд и при этом получить бесплатную юридическую консультацию, само собой, надо работать с юристами из страны где располагается основной офис компании. В моем случае - Англия.
    -подать жалобу на орган ADR непосредственно в комиссии по азартным играм : «gamblingcommission» - можно найти соответствующую форму.
    -подать жалобу на орган ADR в Мальту(MGA)

    Сразу же 2го числа выслал Betfair(у),а конкретно в «Escalation Management Team» сообщение от MGA и запросил так называемый «deadlock». Как я понял, я должен получить от них форму для возможности подачи жалобы в IBAS напрямую.
    Получаю ответ через несколько часов(см фото 15), хочу заметить, в 00:48 по мск - 22:48 по их времени, интересно, как это возможно, обычно 24/7 только техподдержка клиентов онлайн. ну не суть…
    alt text

    Перевод: Спасибо, что связались. Мы обсудили этот вопрос с нашим отделом безопасности аккаунта, так как они должны будут отправить вам письмо с тупиком. Пожалуйста, имейте с нами, пока это выпущено. Вы получите это по электронной почте.

    На момент написания апдейта «deadlock» все еще не получен, хотя прошло почти 3 дня с первой подачи данного запроса.

    2 числа еще позвонил в техподдержку англоязычную и голосом попытаться получить хоть какую-то информацию, но нет… все ответы по шаблону, точно как на почте

    Ребята, дайте советы и делитесь своим мнением насчет данной ситуации.

  • Если уверен в своей правоте иди до конца.

  • @AirSide
    А ты до этого писал им, что будешь обращаться в ibas? или они сами это предположили?

Log in to reply