Мой аккаунт был закрыт без права возврата средств(на счете на момент блокировки более чем 32 тысячи евро) по результатам проверки службой безопасности Betfair.
Я профессионально ставлю ставки и торгую на бетфаир уже несколько лет. Ничего необычного не делал в один день они мне закрыли аккаунт с огромной для меня суммой денег.
Впервые, когда я попытался зайти на счет 21 августа увидел сообщение : «Access to this account is denied - this account has been closed. Please contact us if you have any questions» . Увидев данное сообщение я естественно начал обращаться в лайв поддержку и написал на почту техподдержки. Получил ответ что мой аккаунт находится на проверке, поинтересовавшись причиной проверки, сказали что это нормальное явление. Ну ладно подумал я и стал ждать.
Далее на следующий день 22 августа я обратился уже в русскоязычную поддержку на почту чтобы узнать сроки проверки(см фото «1»)

В этот же день я получаю ответ (см фото «2») на нем просьба отправить документы

Затем отправляю документы на нужный е-маил для верификации и так же уточняю с чем связана столь жесткая блокировка(см фото «3»)

На следующий день получаю ответ(см фото 4) : »Примите наши извинения за доставленные неудобства, это периодическая проверка.
Использование VPN и Proxy противоречит нашим правилам и положениям, но для игроков из России мы идем на уступки и не запрещаем использовать наш сайт таким образом.»

отвечаю : понял, спасибо большое. буду ждать результат отправленных документов
На следующий день - 24 августа получаю ответ службы безопасности по поводу верификации(см фото 5)

Попросили отправить фото в обычном формате,а не в HEIC, как я это сделал, хотя ничего по поводу формата в первом сообщении небыло. Затем прикрепляю заново документы в формате jpg.
И тут начинается самое интересное : документы были отправлены 24 августа. Время на верификацию пользователя они отвели себе 72 часа : «Verifying your account: Average Time to answer is 72 hours».
Жду, прошел день-второй, начинаю писать в лайв-чат поддержку…. извинились за задержку и написали что нужно еще время(см фото 6)

На следующий день позвонил напрямую в англоязычную поддержку - сказали что все документы приняты кроме счета за коммунальные услуги и им нужно еще время.
Затем 28 августа пишу вновь на русскоязычную поддержку и пытаюсь выяснить все ли нормально и когда разморозят мой аккаунт(см фото 7)

На данное сообщение я ответа не получил, подождал еще пару дней до 30 августа и написал в лайв поддержку на русском языке(см фото 8)

Так и не получив ответ в течении суток я написал еще раз 31 августа в лайв поддержку(см фото 9 )

+само письмо с блокировкой(см фото 10)

Перевод гугл переводчика : «Сожалеем, что сообщили, что ваш счет в Betfair был закрыт. Это решение было принято нашим отделом по деловым соображениям и в соответствии с нашими условиями.»
На мой вопрос об оспаривании решения, возврата средств или получения результата проверки был дан однозначный ответ о том, что решение является окончательным и обсуждению не подлежит(см фото 11)

Писал в вышестоящий отдел " Escalation Management Team" ответили тем же(см фото 12)

Перевод :" Взглянув на ваш аккаунт, я могу подтвердить, что данный аккаунт был закрыт по деловым причинам. Это соответствует условиям, которые были согласованы при создании учетной записи. Поскольку счет был закрыт по деловым соображениям, все средства, находящиеся на счете на момент закрытия, будут сохранены. "
Итог: счет закрыт без возможности вывода средств и без указания причины блокировки на 10й день с учетом, что изначально было заверено, что это производится «периодическая проверка». Они попросили меня отправить личные документы для разблокировки счета, все было отправлено, а разблокировка не осуществлена.
Кто что посоветует ?
В мальту и IBAS буду писать....