15 нояб. 2020 г., 12:59

Пользователь @weakplayer написал в (Псевдо)Личностный Рост:

Пишу не по теме, но я просто не могу уже этот абсурд выносить, просто кого люди нанимают себе в лайв саппорт ? Мне нужен был софт и я захотел его взять в аренду на месяц, написал 12 ноября, что хочу взять в аренду с 13 ноября по 13 декабря. Мне отвечали за всё время пока открыт тикет 3 разных человека и 6 раз их сообщение начиналось со слов "СКОРО", "НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ". Скинули реквизиты для оплаты 13 ноября днём и сказали скоро всё выдадут. До сих пор я сижу без товара за который я уже заплатил аренду. Причем это не скам, а просто халатность работников, так как до этого обращался к ним же и всё было нормально. В этот же день понадобились прокси, пишу в саппорт на котором написано 24/7 МЫ ОНЛАЙН и т.д. Попросил их подсказать какой мне пакет подойдёт больше всего для моих задач, всё им расписал, до этого отвечали в течении часа. Прошли почти сутки мне так ничего и не написали, ну если вы не можете подсказать то, напишите мол " Мы не можем подсказать вам, простите.", этих людей же целенаправленно нанимают, платят зарплату за то, чтобы они оказывали услуги чат-поддержки, в чём проблема я не понимаю. Если когда-то будет свой сервис на котором будет стоять лайв поддержка, буду лично проверять и писать им в чат вопросы, потому что вот такие ситуации портят полностью ощущение о сервисе и хочется с такими больше просто не иметь дела.

Полное непонимание того, как устроена работа суппорта)