31 мая 2022 г., 20:48

Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой.
Вкратце: FTX.com заморозила счет с ~ 34'000 USDT и полностью игнорируют все сообщения.
История: В середине апреля сделал вывод с букмекерской конторы в биткоине (около 3 BTC) на кошелек на бирже FTX. Часть обменял на USDT и вывел, остальное оставил на счете. Через неделю захожу на аккаунт и вижу что все активы заморожены, а сам аккаунт получил статус Frozen. На тот момент на аккаунте было в разных активах около 400к $, никакого письма о заморозке счета на почту я не получал. При обращении в поддержку мне сообщили что им не понравилась транзакция в BTC, и попросили предоставить хеш транзакции(зачем, если он в публичном доступе?), источник происхождения средств, и цель перевода. Всю информацию предоставил (в т.ч писал в поддержку БК, чтобы предоставили скриншот как моя заявка пришла к ним в систему и что они ее оплатили). Через день разморозили все активы кроме USDT (которых было около 34к), после этого прошло 3 недели, мои еженедельные сообщения в саппорт просто игнорируются. Что можно сделать в такой ситуации?
account.jpg