Инвестиционно-беттинговый проект
-
Добрый день.
Я профессиональный каппер и спортивный трейдер.
Нашей командой создан инвестиционный проект в сфере беттинга. У нас есть продукт, к которому мы бы хотели привлечь инвестиции. Сейчас в нашем фонде мы работаем по трём направлениям. Два направления технического анализа и одно направление ручного анализа:
-
Ставки на ничью (дистанция 11.000 матчей с РОИ 10%)
-
Ставки на Тотал Меньше (дистанция 10.000 матчей с РОИ 8%)
-
Ручной анализ (дистанция около 1.700 матчей с РОИ около 5%)
Все результаты по линии азиатских букмекеров. Результаты полной дистанции есть только у нас в документе ворд, но так же есть и верифицированная статистика по ничьим с августа месяца (1.500 ставок) и по тотал меньше с января месяца (300 ставок). Так же в качестве подтверждения есть возможность показать каждую из ставок у букмекера на реальные деньги.
Сейчас количество ставок, которые мы делаем общим банком, составляет около 500 штук в месяц. Вскоре будут добавлены новые направления по другим исходам (победы, форы, тб), что увеличит количество до 1.000 ставок в месяц и больше. Это открывает огромные перспективы перед вкладчиками.
Первые вкладчики присоединились к нам в ноябре, сейчас мы имеем 5 вкладчиков в нашем фонде. Мы работаем на условии 50 на 50 от прибыли, с вкладами от 2.000$. Уже сейчас мы готовы вам дать около 40% прибыли (20% чистой прибыли) в месяц, а с увеличением оборота, прибыль будет только увеличиваться. При всё при этом мы используем очень консервативный банкролл менеджмент (максимум 1% от банка, на ставку). Наше преимущество - это большой оборот, который мы можем дать, за счёт которого мы можем стремительно увеличивать банк, при этом сведя риски к минимуму.
Хочу ответить на самые распространённые вопросы:
- Почему мы работаем именно в таком формате?