WeWin.RU

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Метки
    • Непрочитанные
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы

    Pinnacle

    Личные темы
    15
    57
    3489
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • B
      Brat_prk отредактировано

      Привет.
      Что будет с моим аккаунтом, если я заберу 200 ставок подряд?

      D DimOK 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • D
        donperegnon @Brat_prk отредактировано

        @brat_prk
        Ну вот и расскажите, когда заберете. Уверяю вас, здесь таких людей нет.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • DimOK
          DimOK @Brat_prk отредактировано

          Пользователь @brat_prk написал в Pinnacle:

          Привет.
          Что будет с моим аккаунтом, если я заберу 200 ставок подряд?

          Вообще ничего не будет.

          B 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • pokerok
            pokerok отредактировано

            Вообще ничего не будет, обнулят счет

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать -1
            • pokerok
              pokerok отредактировано

              В счет не дают войти, пишешь в поддержку и проходишь верификацию, но в основном потом конфискация, писал на рейтинг букмекера, но тишина

              G 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать -1
              • B
                Brat_prk @DimOK отредактировано

                @dimok никаких ограничений для акк?

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • G
                  grazmol Уважаемый @pokerok отредактировано

                  @pokerok

                  Случайно не ваше сообщение на рейтинге про то что не заплатили 22куе выигранных на настольном теннисе ? )

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • DimOK
                    DimOK отредактировано

                    Ох уж эти эксперты в области настольного тенниса постсоветского пространства.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • И
                      Имя пользователя Уважаемый отредактировано Имя пользователя

                      Старая история про блок из-за настольного тенниса. Подробности интересно было бы узнать...
                      Или там к серьёзным инсайдам был доступ...или что-то с ПО...
                      Склоняюсь ко второму. Хакнули пинку, вот она и разозлилась.

                      И насколько мне известно, даже деп не отдали...а это говорит о серьёзном нарушении(не инсайды/доги)

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • C
                        Chris-P Уважаемый отредактировано

                        Интересное на SBR всплыло https://www.sportsbookreview.com/forum/sportsbooks-industry/3667500-pinnacle-didnt-pay-out-winnings-102-000-a.html
                        Здесь разбирающийся (профи, знает тренды и увидел "зеленую линию" с хорошими максами) нагрел Пин на 100к евро системами. Это бой, пусть и с хорошим перевесом, не баг. Платить отказались. История датирована аж 2019 годом, придал огласке лишь сейчас.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • F
                          FaberJuK Уважаемый отредактировано FaberJuK

                          Это сообщение удалено!
                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • К
                            Красный Уважаемый отредактировано

                            Украли деп. Депал туда биткоины, транзакция прошла, а денег на счете нет. Заранее скажу, что все проверял до и после вывода битков с FTX, транзакция уже полностью подтверждена, делаю это не первый раз. Всегда сканирую QR код, а потом еще в ручную проверяю начало и конец адреса.
                            В поддержке вот такую херню написали:

                            Thank you for contacting Pinnacle Customer Service.

                            Upon checking we can see that we received a deposit request of EUR XXXX made via Bitcoin today 5/22/2022, also it was rejected.

                            Kindly take into consideration the following steps when making a deposit with this payment method:
                            Log into your Pinnacle account.
                            Go to the Cashier section and click on the Bitcoin icon in the deposit section.
                            Enter the deposit amount.
                            After you click “Submit”, you will be presented with payment information, including a QR code that you can scan and a payment amount and address to send your Bitcoin to.
                            Please follow the steps in your Bitcoin wallet to confirm the payment.
                            If your deposit is successful, the funds will be added to your Pinnacle account within 30-60 minutes.
                            For more information on this matter, feel free to visit our Payment Options page.

                            Should you need any further assistance, please do not hesitate to contact us. We will be more than happy to help you.

                            То есть они мне предлагают новый депозит сделать. Не знаю, что они там реджектид, но деньги уже ушли на тот адрес и полностью подтвердилась транзакция. Написал им, где мои деньги, посмотрим, что они ответят. Черня как-то конечно.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • К
                              Красный Уважаемый отредактировано

                              Прислали это:

                              Thank you for your response.

                              Kindly note that since the deposit request has been rejected on our end, no money was taken and added to your Pinnacle account.

                              In case the money has been deducted from your Bitcoin account, we suggest you to contact your provider since this is something beyond our control.

                              If you require any further assistance, please feel free to contact us.

                              best regards,
                              Customer Service Department

                              Такое вообще может быть, что транзакция прошла, транзакция на блокчеире стоит Confirmed 6 confirmations, а они пишут, что деньги к ним не пришли?

                              T 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • T
                                takomaschida Уважаемый @Красный отредактировано

                                Пользователь @красный написал в Pinnacle:

                                они пишут, что деньги к ним не пришли?

                                Они не говорят что деньги не пришли.
                                Они говорят - что они отклонили депозит.

                                К 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • К
                                  Красный Уважаемый @takomaschida отредактировано

                                  Пользователь @takomaschida написал в Pinnacle:

                                  Пользователь @красный написал в Pinnacle:

                                  они пишут, что деньги к ним не пришли?

                                  Они не говорят что деньги не пришли.
                                  Они говорят - что они отклонили депозит.

                                  Что значит отклеили депозит, когда деньги им на кошелек пришли. Мне то что делать? Деньги они возвращать не хотят. Написал в FTX, но смысла в этом не вижу, так как вижу сам, что транзакция прошла и деньги Пинакл получил.

                                  T 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Колдыръ
                                    Колдыръ отредактировано

                                    А документики у вас российские?Ну паспорт всмысле..может оно того...это самое... ну вы поняли: "особое" отношение к русским так проявляться начало?вроде не должно, но держите в курсе,очень интересно

                                    К 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • К
                                      Красный Уважаемый @Колдыръ отредактировано

                                      Пользователь @колдыръ написал в Pinnacle:

                                      А документики у вас российские?Ну паспорт всмысле..может оно того...это самое... ну вы поняли: "особое" отношение к русским так проявляться начало?вроде не должно, но держите в курсе,очень интересно

                                      Да ну, это явно техническая ошибка. Просто у них поддержка ебанутая какая-то. У них когда депозит в крипте проходит, появляется зеленая галка, что ваша танзакция прошла, вернуться на какую-то страницу. Может быть, что за отведенное время эта галка не появилась, но деньги как только придут все равно зачислят на счет. А у меня вчера было наоборот, эта галка появилась, когда было еще 0 подтверждений из 6, что быть не может. Она должна появляться только после первого подтверждения.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • К
                                        Красный Уважаемый отредактировано

                                        Не знаю почему, но битки вчера очень долго шли, может поэтому. Три часа висело 0 подтверждений, пока не появилось первое.

                                        G 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • T
                                          takomaschida Уважаемый @Красный отредактировано

                                          Пользователь @красный написал в Pinnacle:

                                          Что значит отклеили депозит, когда деньги им на кошелек пришли. Мне то что делать?

                                          Собственно этот вопрос и задать пинаклу : "что значит отклонили депозит?"

                                          Вот же, английским по белому написано:
                                          "no money was taken and added to your Pinnacle account"
                                          "we suggest you to contact your provider"

                                          ОНИ денег не брали.
                                          "Вот где карту оформляли туда и идите" ... - разбирайтесь с провайдером.

                                          Несколько версий :

                                          • либо они работают через посредника/платёжный шлюз (или как это там называется) - тогда, действительно - напишите провайдеру (ещё надо уточнить у них - кого они имеют в виду под "провайдером")
                                          • либо, если они берут биткоины напрямую, на свой кошелёк, тогда ... разводняк какой-то.
                                            Как они себе представляют написать "провайдеру биткоина"? (С априори безвозвратными платежами.)

                                          Вот это всё у них и спросите.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • G
                                            grazmol Уважаемый @Красный отредактировано

                                            Пользователь @красный написал в Pinnacle:

                                            Не знаю почему, но битки вчера очень долго шли, может поэтому. Три часа висело 0 подтверждений, пока не появилось первое.

                                            А вы таким путем. т.е. FTX-Pin уже пополняли и все успешно проходило ?

                                            К 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • К
                                              Красный Уважаемый @grazmol отредактировано

                                              Пользователь @grazmol написал в Pinnacle:

                                              Пользователь @красный написал в Pinnacle:

                                              Не знаю почему, но битки вчера очень долго шли, может поэтому. Три часа висело 0 подтверждений, пока не появилось первое.

                                              А вы таким путем. т.е. FTX-Pin уже пополняли и все успешно проходило ?

                                              Да, много раз, в биткоинах и лайткоинах. Никогда проблем не было. Выводил с FTX, Binance, личного кошелька.

                                              Так же и в обратную сторону, с бука на них.

                                              К 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                              • К
                                                Красный Уважаемый отредактировано

                                                В поддержке вчера с утра ответили, ждите в общем.

                                                Thank you for your email again.

                                                We shall once again forward your concern to our appropriate department.

                                                As soon as we have a reply we shall advise you.

                                                Best regards,
                                                Customer Service Department

                                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                                • К
                                                  Красный Уважаемый @Красный отредактировано Красный

                                                  Пользователь @красный написал в Pinnacle:

                                                  Пользователь @grazmol написал в Pinnacle:

                                                  Пользователь @красный написал в Pinnacle:

                                                  Не знаю почему, но битки вчера очень долго шли, может поэтому. Три часа висело 0 подтверждений, пока не появилось первое.

                                                  А вы таким путем. т.е. FTX-Pin уже пополняли и все успешно проходило ?

                                                  Да, много раз, в биткоинах и лайткоинах. Никогда проблем не было. Выводил с FTX, Binance, личного кошелька.

                                                  Так же и в обратную сторону, с бука на них.

                                                  Вообще все депы в БК делаю сейчас с FTX. С тем же Fairlay и Vodds, даже теоретически таких проблем быть не может, так как у меня есть один адрес закрепленный за мной(на Fairlay мой собственный, на Vodds наверное один для всех, но он по крайней мере все время один и тот же). В Пинке же все время разные адреса, сколько бы не депал. То есть пока работает нормально, все хорошо. Но вот первая их техническая ошибка и они уже в ступоре, поддержка вообще ересь какую-то в начале писала. Столько денег зарабатывают, а сделать как в Fairlay мозгов нет.

                                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                                  • К
                                                    Красный Уважаемый отредактировано

                                                    Сегодня прислали сообщение с извинениями, что зачислили деньги на счет. Но могу вам точно сказать, что без разницы в какой крипте депать, зависнуть может любая. Ранее мне по ошибке прислали их терки с провайдерами, как я понял. Там зависают и биткоины и лайткоины и юсдт. Так что разницы никакой.

                                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                                    • сon_art
                                                      сon_art Уважаемый отредактировано

                                                      Вы бы возмещение морального ущерба попросили.

                                                      К 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                                      • 1
                                                      • 2
                                                      • 3
                                                      • 1 / 3
                                                      • Первое сообщение
                                                        Последнее сообщение