Сегодня вчерашнее завтра
-
Пользователь @DimOK написал в Сегодня вчерашнее завтра:
На слово, мне делать нечего ваши высеры разбирать.
Использовать хардварные уязвимости сложно и нужен доступ к устройству, это ни разу не "реально обходить защиту". Это проблема, да, но она не очень серьёзная или распространенная.
Ну ладно. Я просто оставлю картинку здесь. Остальное по запросу форензика в гугле.
По айфонам ломается всё до XS тем способом который я написал,из-за процессора. Поэтому перешли на m1, потом на m2.
Андроиды намного чаще, потому что там большинство либо на мтк, либо на куалком. И сдвигов по структуре там намного меньше, максимум пропатчивают ядро.
Если это всё маркетинг, и изменений бы не было, то там где распечатывают а4, там бы пацаны в очках вскрывали любой украденный телефон. И оборудование не стоило бы 10ки к$, а некоторое как сейчас доступно только спецслужбам по индивидуальным ключам, за которыми глаз да глаз.
Это я к тому что у тебя миллиард денег, и ты думаешь что твою переписку не читают, то у тебя изымают устройство, закрывают в сизо и со временем в любом устройстве находится дырка и телефон вскрывается. А потом можно кучеряво сесть со всеми доказательствами. Время. играет лишь время.
Дальше спорить бессмысленно, так как введенное слово форензика в гугле в итоге подтвердит мои слова.
А так в целом да, не серьезная и не распространенная, просто люди отъезжают на несколько лет. Высеры закончены, маркетинг так маркетинг. -
Если ваше устройство у кого-то другого, никакие патчи и процессоры не помогут. Все перечисленные на картинке данные - уязвимости операционной системы, позволяющей перепрошивку данных, их закрывают, программно.
Я думал вы про Meltdown и Spectre говорите, а у вас "форензика", ещё и на русском. Во всём разбираетесь, ну прямо такой смышленый молодой человек.
-
У вас тот случай, когда оба отчасти правы.
С одной стороны мы определенно имеем навязанное маркетингом и законами экономики потребления подталкивание к ежегодному обновлению того, что вполне себе может проработать намного дольше, и этот подход успешно формирует у нас привычку и ощущение искусственного устаревания техники, а с другой стороны мы имеем прогресс, реальное технологическое устаревание, умышленно заниженные характеристики качества устройств - компоненты при возможности сделать надежнее делаются такими, чтоб проработать гарантийный срок.
Вопросы безопасности попадают под технологическое устаревание, и тут у нас и местами слабая аппаратная криптография в каких-нибудь аппаратных ключах, и ставшие известными серьезные уязвимости, ломающие архитектуру безопасности вроде spectre и meltdown, и ставшие известными закладки вроде доступа к ключам intel me и протрояненных oem биосов от lenovo, и много много чего.
Часть из этого можно починить обновлениями и заплатками, часть нельзя, а уж опасно ли это или нет лежит в области оценки и принятия риска тем, кому за это расплачиваться в случае чего.
В общем все как обычно - оценка риска не может быть качественной вне контекста, а контекст у каждого свой. -
Year end 2022 Top Coins by mkt cap
- bitcorn
- ethereum
- token on eth
- token on eth
- clone of eth
- XRP for some reason??
- token on eth clone
- Doge
- eth killer
- eth scaler
- token on eth
- staked eth
- token on eth
- launch your own eth
- eth killer
-
-
Пользователь @DimOK написал в Сегодня вчерашнее завтра:
Просто какая-то рандомная картинка с сайта платежного агрегатора.
Клиента и водителя соединяет платформа, программный комплекс, который должен быть создан один раз и будет спокойно работать. Создание программного комплекса - задача тривиальная, любой здравомыслящий человек может продумать схему взаимодействия водителей и пассажиров.Программный комплекс есть не просит, после его создания нужны какие-то копейки на поддержание его деятельности (вычислительные мощности, доработка и исправление ошибок).
Но никто до сих пор не сделал ничего подобного, чтобы клиент платил 3 фунта за поездку, а водитель получал 2.9... почему? Потому что цель бизнеса - не облегчение жизни клиента, а получение прибыли за счёт клиента...
Не люблю бизнесы.
Если много ездишь по разным странам убер не заменим. Его комса в 20% очень скромно. Аналогично с комсой букинг в 20%
Уберу платишь за то чтобы тебя точно переместили из точки А в точку Б за определённое время и деньги.
Есть гарантия что водитель не наркоман и не вор, авто не сломается на полпути. Всё это гарантируется системой лицензирования водителей и авто, системой рейтинга.
В тай как-то такси по уберу не приехало отвезти в аэропорт. Пришлось на улице ловить за х2 и еле успели. Позже водилу по жалобе исключили из убера.
Никто не будет называть другую цену по приезду, клянчить чаевые, а общаться сэр мистер, соблюдать правила ПДД. Чтобы получить 5 оценку
Теперь представьте какой хаос будет если забацают убер на крипте. Хорошо что она скамется и у людей открываются глаза. Вчерашнии школьники становятся мултимилиардерами. Фтх, наебулас.Есть хоть один полезный проект на крипте? Единственное как платежка используется удобно
-
Пользователь @Benito написал в Сегодня вчерашнее завтра:
авто не сломается на полпути
У меня ломалось. Самый дешёвый правда тариф был. Ford Focus по моему. И не просто ломалось, а как оказалось колесо было раскручено.
соблюдать правила ПДД
А он ехал очень быстро и оно громко стучало, я его останавливал чтобы быстро не ехал, в конце концов на заправке остановились. Колесо держалось на раскрученных болтах.
Есть гарантия что водитель не наркоман
И я не уверен что он не был под чем-то. Правда травка много для кого и не наркотик
-
Непонятно чем Убер на крипте будет отличаться от убера без крипты) там тоже за 5 баллов оценки будут стараться
-
Пользователь @kava написал в Сегодня вчерашнее завтра:
Непонятно чем Убер на крипте будет отличаться от убера без крипты) там тоже за 5 баллов оценки будут стараться
Децентрализация подразумевает единый центр лицензирования водил и единую ТП? Думаю нет. В крипте на водилу жалобу не кинешь.
Если колесо сдулось, ставь 1, пиши претензию и водителя не будет в убер. За это вы платите 20%.Это копейки. 20% в случае опоздание а аэропорт обернётся вам в 20000
-
Пользователь @Benito написал в Сегодня вчерашнее завтра:
Децентрализация подразумевает единый центр лицензирования водил и единую ТП? Думаю нет. В крипте на водилу жалобу не кинешь.
Если колесо сдулось, ставь 1, пиши претензию и водителя не будет в убер. За это вы платите 20%.Это копейки. 20% в случае опоздание а аэропорт обернётся вам в 20000
Крипта не означает децентрализацию, почти все криптопроекты централизованы. Крипта в агрегаторах такси может быть полезна как метод платежа, чтобы в любой точке Земли можно было оплатить проезд за DOGE, например. Но какую проблему решает децентрализованное хранение данных о времени, стоимости и маршруте поездки? На мой взгляд блокчейн здесь не принес бы пользы. Почему в крипте такую же систему рейтинга нельзя ввести? Децентрализованное лицензирование можно придумать, например, через тайных покупателей. С децентрализованной ТП вряд ли что-то адекватное получится)