WeWin.RU

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Метки
    • Непрочитанные
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы

    Betfair закрыл аккаунт без права возврата средств(на счете более чем 32 тысячи ЕВРО)

    Обзоры, отзывы, предложения
    8
    40
    5510
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Синдикат отредактировано Синдикат

      Здесь тоже обсуждают эту тему, смотрите в конце топика http://www.moneypunter.com/index.php?/topic/8846-betfair-превратился-в-наглое-кедло/

      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        AirSide @Синдикат отредактировано

        @Синдикат да много где на самом деле обсуждают кидло с их стороны

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          AirSide отредактировано AirSide

          Апдейт за последние 3 дня :
          1 сентября получаю ответ от Betfair с информацией о том, что если я хочу подать жалобу в IBAS, то должен в ответном сообщении подтвердить это(см фото 13)
          alt text
          Перевод:
          betfair: Я полностью ценю то, откуда вы пришли в этом отношении, и полностью понимаю ваше разочарование. Сказав это, однако, эти действия были выполнены в соответствии с ранее согласованными условиями, и как таковые, больше ничего не может быть сделано с нашей стороны. Если вы хотите распространить это извне с помощью IBAS, сообщите мне об этом в ответ на это письмо, и мы начнем процесс создания тупикового письма и ссылочного номера.
          мой ответ: Я не нарушал никаких правил и готов пойти на любые проверки личности. Я хочу вернуть все свои деньги. Вы даже не можете назвать причину Да, я хочу связаться с IBAS
          ответ был дан 1 сентября в 19:39(по мск).

          2 сентября открыл жалобу на замечательном сервисе Resolver - некий агрегатор жалоб на провайдеров, он поможет направить жалобу в нужный отдел(в моем случае IBAS)

          Так же попытался написать в Мальту(MGA), но получил сообщение такого рода(см фото 14):
          alt text
          «Please be informed that all B2C licensees are now required to make readily available to players the applicable procedures for referring a dispute to the operator’s appointed Alternative Dispute Resolution provider (ADR).
          The approved ADR provider for PPB Counterparty Services Limited (betfair.com) is IBAS.
          Kindly direct your dispute to the appointed entity accordingly.»

          Как я выяснил, есть цепочка работы если вас кинули лицензированные казино/букмекеры. Многим может пригодиться:
          1.Обычная поддержка клиентов
          2.Вышестоящие менеджеры, у них, как правило, есть отдельный емаил. В случае Betfair - «Escalation Management Team»
          3.Resolver и прямое обращение в соответствующий орган ADR - в моем случае IBAS
          Список ADR провайдеров можно найти на «gamblingcommission»
          4.Если решение ADR не удовлетворяет вы имеете право :
          -подать в суд и при этом получить бесплатную юридическую консультацию, само собой, надо работать с юристами из страны где располагается основной офис компании. В моем случае - Англия.
          -подать жалобу на орган ADR непосредственно в комиссии по азартным играм : «gamblingcommission» - можно найти соответствующую форму.
          -подать жалобу на орган ADR в Мальту(MGA)

          Сразу же 2го числа выслал Betfair(у),а конкретно в «Escalation Management Team» сообщение от MGA и запросил так называемый «deadlock». Как я понял, я должен получить от них форму для возможности подачи жалобы в IBAS напрямую.
          Получаю ответ через несколько часов(см фото 15), хочу заметить, в 00:48 по мск - 22:48 по их времени, интересно, как это возможно, обычно 24/7 только техподдержка клиентов онлайн. ну не суть…
          alt text

          Перевод: Спасибо, что связались. Мы обсудили этот вопрос с нашим отделом безопасности аккаунта, так как они должны будут отправить вам письмо с тупиком. Пожалуйста, имейте с нами, пока это выпущено. Вы получите это по электронной почте.

          На момент написания апдейта «deadlock» все еще не получен, хотя прошло почти 3 дня с первой подачи данного запроса.

          2 числа еще позвонил в техподдержку англоязычную и голосом попытаться получить хоть какую-то информацию, но нет… все ответы по шаблону, точно как на почте

          Ребята, дайте советы и делитесь своим мнением насчет данной ситуации.

          Yuriy 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • R
            Russian troika Уважаемый отредактировано

            Если уверен в своей правоте иди до конца.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Yuriy
              Yuriy @AirSide отредактировано

              @AirSide
              А ты до этого писал им, что будешь обращаться в ibas? или они сами это предположили?

              A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                AirSide @Yuriy отредактировано

                Участник @Yuriy написал в Betfair закрыл аккаунт без права возврата средств(на счете более чем 32 тысячи ЕВРО):

                А ты до этого писал им, что будешь обращаться в ibas? или они сами это предположили?

                написал что буду туда обращаться

                Yuriy 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  AirSide @Yuriy отредактировано

                  @Yuriy на пером скрине видно

                  Yuriy 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Yuriy
                    Yuriy @AirSide отредактировано

                    @AirSide
                    понял, не обратил внимание. Пиши им конечно, что будешь до победного раскачивать. Возможно, какие то не добросовестные сотрудники хотят отжать средства.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • R
                      Russian troika Уважаемый отредактировано

                      Если дело дойдёт до суда и ты выиграешь процесс,бери с них за моральные и денежные издержки по полной, с этих беспредельных рож.Только суд может решать судьбу твоих денег, а не правила на писаные кем-то.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Allexx
                        Allexx отредактировано

                        вообще про суд всё верно написано выше, просто есть такое ощущение и уже очень давно, что к игрокам стран СНГ отношение как к людям даже не второго ,а третьего сорта...поэтому и пытаются кидать, заблочить и рушить мозг с любыми суммами, типа дикари сидят у себя в странах с беззаконием и нихрена не понимают, а судиться и искать юристов по любому придётся в их британской юрисдикции и далеко не факт, что они тебя так же не облапошат тупо распилив твои бабки с фаером...здесь нужно искать прецедент, т.е. уже какой-либо выигранный судебный процесс по такому делу или хотя бы досудебное урегулирование такого же или похожего спора, тогда и юрист обмануть тебя не сможет своей лапшой, а сошлётся на данный прецедент и спор решится в твою пользу автоматически в суде

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Yuriy
                          Yuriy @AirSide отредактировано

                          @AirSide Есть новости по твоей ситуации?

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            AirSide отредактировано AirSide

                            История закончилась положительно. Бетфаир открыл счет. Всем спасибо за огласку данного случая.
                            alt text

                            Yuriy 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 5
                            • Allexx
                              Allexx отредактировано

                              Поздравляю!!! После такого стресса надо сразу прям на моря сваливать))

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Yuriy
                                Yuriy @AirSide отредактировано

                                @AirSide , Красава, отлично!!! причины всей этой ситуации так и не удалось узнать?? Типо как избежать в дальнейшем таких моментов?

                                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • A
                                  AirSide @Yuriy отредактировано

                                  Участник @Yuriy написал в Betfair закрыл аккаунт без права возврата средств(на счете более чем 32 тысячи ЕВРО):

                                  ситуации

                                  нет, никакого пояснения нет

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Referenced by  И Имя пользователя 
                                  • 1
                                  • 2
                                  • 2 / 2
                                  • Первое сообщение
                                    Последнее сообщение