Betfair закрыл аккаунт без права возврата средств(на счете более чем 32 тысячи ЕВРО)

Topic created · 40 Posts · 2118 Views
  • Апдейт за последние 3 дня :
    1 сентября получаю ответ от Betfair с информацией о том, что если я хочу подать жалобу в IBAS, то должен в ответном сообщении подтвердить это(см фото 13)
    alt text
    Перевод:
    betfair: Я полностью ценю то, откуда вы пришли в этом отношении, и полностью понимаю ваше разочарование. Сказав это, однако, эти действия были выполнены в соответствии с ранее согласованными условиями, и как таковые, больше ничего не может быть сделано с нашей стороны. Если вы хотите распространить это извне с помощью IBAS, сообщите мне об этом в ответ на это письмо, и мы начнем процесс создания тупикового письма и ссылочного номера.
    мой ответ: Я не нарушал никаких правил и готов пойти на любые проверки личности. Я хочу вернуть все свои деньги. Вы даже не можете назвать причину Да, я хочу связаться с IBAS
    ответ был дан 1 сентября в 19:39(по мск).

    2 сентября открыл жалобу на замечательном сервисе Resolver - некий агрегатор жалоб на провайдеров, он поможет направить жалобу в нужный отдел(в моем случае IBAS)

    Так же попытался написать в Мальту(MGA), но получил сообщение такого рода(см фото 14):
    alt text
    «Please be informed that all B2C licensees are now required to make readily available to players the applicable procedures for referring a dispute to the operator’s appointed Alternative Dispute Resolution provider (ADR).
    The approved ADR provider for PPB Counterparty Services Limited (betfair.com) is IBAS.
    Kindly direct your dispute to the appointed entity accordingly.»

    Как я выяснил, есть цепочка работы если вас кинули лицензированные казино/букмекеры. Многим может пригодиться:
    1.Обычная поддержка клиентов
    2.Вышестоящие менеджеры, у них, как правило, есть отдельный емаил. В случае Betfair - «Escalation Management Team»
    3.Resolver и прямое обращение в соответствующий орган ADR - в моем случае IBAS
    Список ADR провайдеров можно найти на «gamblingcommission»
    4.Если решение ADR не удовлетворяет вы имеете право :
    -подать в суд и при этом получить бесплатную юридическую консультацию, само собой, надо работать с юристами из страны где располагается основной офис компании. В моем случае - Англия.
    -подать жалобу на орган ADR непосредственно в комиссии по азартным играм : «gamblingcommission» - можно найти соответствующую форму.
    -подать жалобу на орган ADR в Мальту(MGA)

    Сразу же 2го числа выслал Betfair(у),а конкретно в «Escalation Management Team» сообщение от MGA и запросил так называемый «deadlock». Как я понял, я должен получить от них форму для возможности подачи жалобы в IBAS напрямую.
    Получаю ответ через несколько часов(см фото 15), хочу заметить, в 00:48 по мск - 22:48 по их времени, интересно, как это возможно, обычно 24/7 только техподдержка клиентов онлайн. ну не суть…
    alt text

    Перевод: Спасибо, что связались. Мы обсудили этот вопрос с нашим отделом безопасности аккаунта, так как они должны будут отправить вам письмо с тупиком. Пожалуйста, имейте с нами, пока это выпущено. Вы получите это по электронной почте.

    На момент написания апдейта «deadlock» все еще не получен, хотя прошло почти 3 дня с первой подачи данного запроса.

    2 числа еще позвонил в техподдержку англоязычную и голосом попытаться получить хоть какую-то информацию, но нет… все ответы по шаблону, точно как на почте

    Ребята, дайте советы и делитесь своим мнением насчет данной ситуации.

  • Если уверен в своей правоте иди до конца.

  • @AirSide
    А ты до этого писал им, что будешь обращаться в ibas? или они сами это предположили?

  • Участник @Yuriy написал в Betfair закрыл аккаунт без права возврата средств(на счете более чем 32 тысячи ЕВРО):

    А ты до этого писал им, что будешь обращаться в ibas? или они сами это предположили?

    написал что буду туда обращаться

  • @Yuriy на пером скрине видно

  • @AirSide
    понял, не обратил внимание. Пиши им конечно, что будешь до победного раскачивать. Возможно, какие то не добросовестные сотрудники хотят отжать средства.

  • Если дело дойдёт до суда и ты выиграешь процесс,бери с них за моральные и денежные издержки по полной, с этих беспредельных рож.Только суд может решать судьбу твоих денег, а не правила на писаные кем-то.

  • вообще про суд всё верно написано выше, просто есть такое ощущение и уже очень давно, что к игрокам стран СНГ отношение как к людям даже не второго ,а третьего сорта...поэтому и пытаются кидать, заблочить и рушить мозг с любыми суммами, типа дикари сидят у себя в странах с беззаконием и нихрена не понимают, а судиться и искать юристов по любому придётся в их британской юрисдикции и далеко не факт, что они тебя так же не облапошат тупо распилив твои бабки с фаером...здесь нужно искать прецедент, т.е. уже какой-либо выигранный судебный процесс по такому делу или хотя бы досудебное урегулирование такого же или похожего спора, тогда и юрист обмануть тебя не сможет своей лапшой, а сошлётся на данный прецедент и спор решится в твою пользу автоматически в суде

  • @AirSide Есть новости по твоей ситуации?

  • История закончилась положительно. Бетфаир открыл счет. Всем спасибо за огласку данного случая.
    alt text

  • Поздравляю!!! После такого стресса надо сразу прям на моря сваливать))

  • @AirSide , Красава, отлично!!! причины всей этой ситуации так и не удалось узнать?? Типо как избежать в дальнейшем таких моментов?

  • Участник @Yuriy написал в Betfair закрыл аккаунт без права возврата средств(на счете более чем 32 тысячи ЕВРО):

    ситуации

    нет, никакого пояснения нет

Log in to reply