Pinnacle жестит с верификацией
-
В общем есть аккаунт в Pinnacle с какого-то бородатого года, на котором время от времени играю на небольшие суммы. Пару лет назад был верифицирован. Месяц назад, ни с того ни с сего, верификация слетела (возможно из-за использования VPN?). Неделю пытался загрузить документы - не работало окно загрузки. Потом началась эпопея с подтверждением адреса (документ удостоверяющий личность приняли сразу). Все документы о подтверждении адреса отклоняются (от оплаченного счета за воду до банковских справок и справок от государства). Чем я так не понравился вдруг Пиннаклу большая загадка. Кто-то может проходил верификацию там недавно? Какие бумажки о регистрации они точно примут?
-
@Damon А что они вам в поддержке пишут по этому поводу?
Вериф проходил, паспорт + выписка из Альфа банка.
-
Выписку из банка не приняли, ходил специально просил на английском языке сделать. Счета за комуслуги у нас приходят без фамилии владельца (как я понимаю эти бумажки у них в приоритете, но я их не могу предоставить), оплаченный счет с моим именем забраковали без объяснения причины. В поддержке пишут тоже самое всегда, документ не подходит пришлите новый, а новый оклоняют.
-
@Damon А страна какая? Может у вас страна запрещенная, и они вам пытаются намекнуть
-
Казахстан
-
Пользователь @Damon написал в Pinnacle жестит с верификацией:
Выписку из банка не приняли, ходил специально просил на английском языке сделать. Счета за комуслуги у нас приходят без фамилии владельца (как я понимаю эти бумажки у них в приоритете, но я их не могу предоставить), оплаченный счет с моим именем забраковали без объяснения причины. В поддержке пишут тоже самое всегда, документ не подходит пришлите новый, а новый оклоняют.
Выписку на английском тоже не приняли ? Попросите разъяснения в поддержке , какие конкретно требования не выполняются в предъявляемых документах и они вам более подробно ответят(должны). Они меня тоже в свое время морозили с паспортом, я им 3 раза отправлял фотки, а они 3 рада отклоняли , я спросил что вам надо (вежливо), они мне сказали , что там ещё нужна страница с пропиской, хотя изначально они мне скриптованно отвечали что их не удовлетворяет качество фотографий, после этого все сразу приняли
-
Только что дали ответ, якобы качество фотографии плохое в документе о прописке. В общем продолжают морозить. Из банка я взял справку о наличии счёта на английском, там написан адрес был, но их не устроило что-то.
-
Скан копию выписки на английском остаётся , наверное у них скриптованное требование в этом плане , обычно все в электронном виде её предоставляют
-
Страницу с пропиской они никогда не принимали - Как вас в первый верифицировали я хз. Нужно в печатном видел из УК или ТСЖ хз что у вас (неважно на английском или русском ). Главное, чтобы напечатано было на компе, что вы якобы тут проживаете и печать с подписью.
-
Адрес верифицируется выпиской с банковского счёта, какие прописки.
-
Из архива
Уважаемый клиент!
Добрый день! Спасибо за обращение в службу поддержки Pinnacle.
Просим у вас прощения за неполную информацию в наших автоматических сообщениях.
Обратите внимание, что для граждан Украины для верификации аккаунта по паспорту, нам требуются 1,2 и 3 страницы паспорта.
Мы принимаем так же фотографии документов, если они не обрезаны по краям, а информация на них хорошо читаема.
Если у вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам.
С уважением,
Отдел обслуживания клиентовЯ им вместо 3ей просто страницу с пропиской кинул , потому что третья пустая. Может это лишняя информация была , хз, приняли и приняли
-
Здесь мораль истории не в том , что у меня там что-то приняли или не приняли , а что нужно со службой поддержки в более тесный контакт вступить и они все пояснят и примут
-
@Damon
В каком виде документы высылаете ?
Больше доверия возникает если положить документ на стол и сфотографировать камерой телефона или планшета в хорошем качестве.И правильно выше уже заметили, что если высылаете документ который входит в список допустимых, но его не принимают - спросите что не устраивает конкретно.
-
Пользователь @grazmol написал в Pinnacle жестит с верификацией:
@Damon
В каком виде документы высылаете ?
Больше доверия возникает если положить документ на стол и сфотографировать камерой телефона или планшета в хорошем качестве.И правильно выше уже заметили, что если высылаете документ который входит в список допустимых, но его не принимают - спросите что не устраивает конкретно.
дополню) мелочь но мне как вилочнику помогала - можно еще пальцами придерживать и что бы это было видно, хз почему, но работает) наверно меньше подозрений на фотошоп
-
@grazmol, так и делаю, фотографирую бумажки на столе.
-
Вот, что ответил русский саппорт:
Уважаемый клиент!
Спасибо, что вновь связались с нами.
Мы сожалеем, что вы столкнулись с трудностями верификации вашего адреса проживания.
Все решения о принятии и отклонении документов принимаются отделом верификации.
К сожалению, мы не можем комментировать причины отклонения документов
Пожалуйста, загрузите один из других документов перечисленных в предыдущем сообщении.
А до этого вот из этого списка просят:
- Счет на оплату коммунальных или услуг стационарной телефонной связи и интернета.
- Договор аренды (нотариально заверенный)
- Документы выданные государственными органами (налоговые уведомления, судебные решения и т.д).
Почему договор аренды, если я собственник, загадка.
-
Т.е даже не понятно им документ не подходит или качество картинки (хотя с качеством все в порядке).
-
Фух, верифицировали в итоге, почти месяц прошёл.
-
Пользователь @Damon написал в Pinnacle жестит с верификацией:
Фух, верифицировали в итоге, почти месяц прошёл.
Так а какой документ в итоге вы им послали? Новую фотографию после их последнего ответа или просто взяли и верифицировали ?
Похоже что в итоге всё-таки обращение в суппорт за дополнительными разъяснениеми помогло так или иначе , отдел верификации что-то там пересмотреть мог -
@calm, приняли бумагу о наличии недвижимости, у нас в электронном виде её дают в pdf. Но я её и до этого в самом начале прикреплял, тогда отклонили. Наверное по совокупности бумаг верифицировали, не знаю. Но очень неудобная система у них, куча времени ушло.
-
@Damon
В Казахстане сайт пина заблокирован (использование vpn) ? Всеми провайдерами или есть те что не блокируют ? -
Пинакл не против использования впн. У них нет проблем с мультиаккаунтами тк нет ограничений, соответственно нет причин докапываться до впн
-
Пользователь @refstorm написал в Pinnacle жестит с верификацией:
Пинакл не против использования впн. У них нет проблем с мультиаккаунтами тк нет ограничений, соответственно нет причин докапываться до впн
Возможно есть , человек в одной из тем писал же, что при достижении определенного плюса на доте принятие ставки увеличивается. Ещё же вроде есть помеченные аккаунты, на прогрузы с которых линия более сильно реагирует. Соответственно есть некоторая мотивация у некоторых людей создавать новые акки , даже на пинке
-
Пользователь @calm написал в Pinnacle жестит с верификацией:
Пользователь @refstorm написал в Pinnacle жестит с верификацией:
Пинакл не против использования впн. У них нет проблем с мультиаккаунтами тк нет ограничений, соответственно нет причин докапываться до впн
Возможно есть , человек в одной из тем писал же, что при достижении определенного плюса на доте принятие ставки увеличивается. Ещё же вроде есть помеченные аккаунты, на прогрузы с которых линия более сильно реагирует. Соответственно есть некоторая мотивация у некоторых людей создавать новые акки , даже на пинке
Это я и писал. Ну это настолько незначительное дело, что вряд ли из за этого пинакл будет докапываться до впн.
-
А чего так сильно боится Пиннакл? Того что плюсовые аккаунты будут мультиаккаунтить?